Дио Эраклеа
опытный юзер фонической херни
я сегодня получил наконец-таки свою первую полноценную зарплату почти за месяц))) за мои в среднем 5 часов в день вышло около 870$ + еще 46$ чаевыми. теперь главное их не тратить, ибо надо собирать на учебу.
спасает то, что открыли столовую и купоны на нее входят в стоимость общаги)))
а завтра выходной... и с одной стороны хочется отдохнуть и никуда не ходить, а с другой - хочется гулять!
еще я пипец как намучалась со своим ноутом... для начала я переустанавливала в нем винду... 3 дня... вначале подготовка компа и перекидывание всех файлом на съемный веник от греха подальше, а потом моя винда 4 раза не хотела переустанавливаться, пока я не психанула и не поставила 10ку.. терь довольный аки слон... почти....
"почти" потому, что для полного счастья мне надо отнести ноут в сервисный центр чтоб от пыли почислили (профилактика для ноутов старше 2х лет)
и начала я это с того, что поспрашивала у всех, кого можно было где, собственно, есть сеи сервисные центры. училка сказала, что есть в торговом центре, в который мы переодически ходим... но что да как там она не знала...
окей, попросила своего друга - позвони, типа, в сервисный и спроси чё по чем и как... его фраза "поищи в интернете" добила мое и без того испорченное настроение, так что он, бедняга, отгреб по самое не могу (теперь он мне больше не говорит "поищи в интернете"). в общем, мой поход в магаз не увенчался успезом. я протаскалась с ноутом по 2м городам, чтоб узнать, что конкретно в этом торговом центре нет сервисного центра. ну ок, пишу опять другу - найди... нашел какой-то в 2х станциях метро+2 остановки на автобусе... в общем, встала в 8 утра, чтоб пораньше со всем закончить.. а потом оказалось, что сервисного центра там уже и нет... кароч, злая и уставшая вернулась обратно в общагу...
решила, что в этот вт все же отдохну норм, а в следующий повезу ноут в сеул, пока еще каникулы) ну или на днюху поеду в сеул, и заодно ноут занесу.

@темы: Корея, будничное