Дио Эраклеа
опытный юзер фонической херни
поговорим про корейский сервис...
последнюю неделю мои яблоовские наушники начали выдавать финтеля - явно начал какой-то провод отходить... это в принципе постоянная проблема всех яблоковских проводов. и сколько бы мне не говорили пересесть на самсунг, андроид для меня теперь темный лес и я чувствую себя 100летней старушкой используя его.
кароч наученная горьким опытом, что наушники имеют свойство ломаться каждые пол года (только первые наушники в комплекте к 5м айфном служили верой и правдой больше года пока я их случайно не пожарила) я сохранила чек о покупке и даже заранее спросила куда идти когда оно сломается.
благо место сервиса у них на 2м этаже и это недалеко от моей работы. прихожу, беру талончик. консультант помог мне быренько заполнить предварительную "претензию". через 2 мин меня подзывает к себе мальчик и я еще раз обрисовываю ему свою проблему. чет там у себя в компе заполнял-заполнял... потом извинился, сказал подождать еще минут 10, после чего вручил мне новые наушники.
я прям чет в шок впала... а как же повозникать, что сам виноват? а как же "ну мы проверим и через 100500 днейф отдадим"... даже не проверил, действительно ли они хреново работают... и подсовывает бумажку "о ремонте"... типа замена - это и есть ремонт. в общем потрачено 10 мин и мной получены мои любимые новенькие яблоковские наушники за 40$..
в общем я люблю корейский сервис)

@темы: Корея, будничное